МОУ "Яровинская СОШ"
с Яровое ул Центральная 2
  • О школе

    Муниципальное образовательное учреждение  "Яровинская средняя общеобразовательная школа", МОУ "Яровинская СОШ"

    Отдельно стоящее здание, 2 этажа, 1844, 6 кв.м., прилегающий участок 3300 кв м.

    История школы

    Упоминание о школе в селе Яровое начинается с 1928 года. (Вахтин В.Г. История Половинского районаю Заселение территории.Образование населенных пунктов. Куртамыш; ООО « Куртамышская типография», -2021.-402с.+20с.ч.б. вкл.) В школу ходило  8 учеников.

    В 1964 году образована Яровинская начальная школа. 

    С 1970  преобразована в Яровинскую основную школу. С 1975 г преобразована в Яровинскую среднюю школу.

    В 2002 году Яровинская средняя школа переименована в Яровинскую среднюю общеобразовательную школу. (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица от 30.10.2002 г серия 45 № 00197939)

    В 2003 году Яровинская средняя общеобразовательная школа переименована в муниципальное образовательное учреждение «Яровинская средняя общеобразовательная школа» (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридического лица от 21.04.2003 г серия 45 №00426428)

    В 2008 году муниципальное образовательное учреждение «Яровинская средняя общеобразовательная школа» переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Яровинская средняя общеобразовательная школа».( Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридического лица от 28.02.2008 г серия 45 №00817821).

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения в школе – это стандартная и традиционная форма. Именно её использует большинство детей. Учебная неделя составляет 5 дней, а учебный день длится 3-4 часа в начальных классах и 6-7 часов в старших классах. Очная форма
    предполагает обязательное посещение занятий и непосредственное участие в них для последующего выставления баллов каждому из учеников, а также
    выполнение всех домашних заданий и различных промежуточных аттестаций.
    Дистанционное обучение является новой формой, при которойвзаимодействие учителя и учащихся между собой происходит на расстоянии.Это одна из самых современных форм получения образования, при которойобразовательные потребности учащегося удовлетворяются в удобном для негорежиме, подбираются и разрабатываются грамотные учебные программы.На сегодняшний день образование в школе предоставляет большой выборформ и видов дистанционного обучения, такие как различные индивидуальныеэлектронные курсы, видеоконференции, чат-классы и другие формы
    организации общения в рамках онлайн-процесса.
    Организация дистанционного школьного обучения строится по традиционноймодели, к которой адаптированы все учащиеся. Они точно так же общаются спреподавателями, выполняют их указания и рекомендации, отвечают навопросы учителя и могут взаимодействовать со своими сверстникамивиртуально.
    Надомное обучение— это способ организации учебного процесса для детей, которые серьёзно больны. По закону надомное обучение не является самостоятельной формой получения образования. Надомная учёба — не форма обучения, а вынужденная мера для детей с инвалидностью.Ребёнок на надомном обучении остаётся в контингенте школы: получает учебники, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий.На основании медицинских документов и нормативных актов субъекта Федерации школа издаёт приказ об организации индивидуального обучения на дому, а также утверждает индивидуальный учебный план, расписание, определяет учителей, которые будут посещать ребёнка.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     Программу развития " Социально -активная школа в условиях открытой среды сельского социума" нацелена на создание эффективно действующей модели профориентационной работы, на основе взаимодействия всех участников образовательного процесса, расширения банка учебно -методических материалов по профориентационной работе, укрепления социального партнерства в сфере профессиональной ориентации,  создания банка данных по региональному рынку труда,  повышения эффективности профориентационной работы на основе информационных технологий.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie