Муниципальное образовательное учреждение "Яровинская средняя общеобразовательная школа", МОУ "Яровинская СОШ"
О школе
История школы
Упоминание о школе в селе Яровое начинается с 1928 года. (Вахтин В.Г. История Половинского районаю Заселение территории.Образование населенных пунктов. Куртамыш; ООО « Куртамышская типография», -2021.-402с.+20с.ч.б. вкл.) В школу ходило 8 учеников.
В 1964 году образована Яровинская начальная школа.
С 1970 преобразована в Яровинскую основную школу. С 1975 г преобразована в Яровинскую среднюю школу.
В 2002 году Яровинская средняя школа переименована в Яровинскую среднюю общеобразовательную школу. (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица от 30.10.2002 г серия 45 № 00197939)
В 2003 году Яровинская средняя общеобразовательная школа переименована в муниципальное образовательное учреждение «Яровинская средняя общеобразовательная школа» (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридического лица от 21.04.2003 г серия 45 №00426428)
В 2008 году муниципальное образовательное учреждение «Яровинская средняя общеобразовательная школа» переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Яровинская средняя общеобразовательная школа».( Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридического лица от 28.02.2008 г серия 45 №00817821).



Образование и формы обучения
Очная форма обучения в школе – это стандартная и традиционная форма. Именно её использует большинство детей. Учебная неделя составляет 5 дней, а учебный день длится 3-4 часа в начальных классах и 6-7 часов в старших классах. Очная форма
предполагает обязательное посещение занятий и непосредственное участие в них для последующего выставления баллов каждому из учеников, а также
выполнение всех домашних заданий и различных промежуточных аттестаций.
Дистанционное обучение является новой формой, при которойвзаимодействие учителя и учащихся между собой происходит на расстоянии.Это одна из самых современных форм получения образования, при которойобразовательные потребности учащегося удовлетворяются в удобном для негорежиме, подбираются и разрабатываются грамотные учебные программы.На сегодняшний день образование в школе предоставляет большой выборформ и видов дистанционного обучения, такие как различные индивидуальныеэлектронные курсы, видеоконференции, чат-классы и другие формы
организации общения в рамках онлайн-процесса.
Организация дистанционного школьного обучения строится по традиционноймодели, к которой адаптированы все учащиеся. Они точно так же общаются спреподавателями, выполняют их указания и рекомендации, отвечают навопросы учителя и могут взаимодействовать со своими сверстникамивиртуально.
Надомное обучение— это способ организации учебного процесса для детей, которые серьёзно больны. По закону надомное обучение не является самостоятельной формой получения образования. Надомная учёба — не форма обучения, а вынужденная мера для детей с инвалидностью.Ребёнок на надомном обучении остаётся в контингенте школы: получает учебники, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий.На основании медицинских документов и нормативных актов субъекта Федерации школа издаёт приказ об организации индивидуального обучения на дому, а также утверждает индивидуальный учебный план, расписание, определяет учителей, которые будут посещать ребёнка.
Программа развития
Программу развития " Социально -активная школа в условиях открытой среды сельского социума" нацелена на создание эффективно действующей модели профориентационной работы, на основе взаимодействия всех участников образовательного процесса, расширения банка учебно -методических материалов по профориентационной работе, укрепления социального партнерства в сфере профессиональной ориентации, создания банка данных по региональному рынку труда, повышения эффективности профориентационной работы на основе информационных технологий.
Фотографии
