МОУ "Яровинская СОШ"
с Яровое ул Центральная 2
  • Новости

    "Россия умная: программирование и телекоммуникации" . Прошло знакомство обучающихся с ролью программирования и телекоммуникаций в экономике нашей страны, с достижениями России в отраслях программирования и телекоммуникаций, с актуальными задачами и перспективами развития, с работодателями, их географической представленностью, с перспективной потребности в кадрах, с основными профессиями и содержанием профессиональной деятельности, с вариантами профессионального образования.

    Практико-ориентированное занятие . Прошло знакомство с профессиями из изученных отраслей на основе материалов от работодателей. Ребята выполнили практико-ориентированные задания различной направленности (аналитических, исследовательских, моделирующих). Учащиеся обсудили профессии из изученных отраслей на основе «формулы профессий».

    "Россия индустриальная: тяжелая промышленность, машиностроение" Прошло знакомство обучающихся с ролью тяжелой промышленности и машиностроения в экономике нашей страны, с достижениями России в тяжелой промышленности и машиностроении, с актуальными задачами и перспективами развития, с крупнейшими работодателями, их географической представленностью, перспективной потребностью в кадрах, с вариантами профессионального образования.

    Практико-ориентированное занятие . Занятие было направлено на углубление представлений о профессиях в изученных областях. Обучающиеся получили задания от учителя и, благодаря их выполнению, уточнили свои гипотезы о предмете профессиональной деятельности, условиях работы, личных качествах, целях и ценностях профессионалов в профессии, их компетенциях, особенностях образования на материале профессий из отраслей :- добыча и переработка, легкая промышленность; - наука и образование.

    Сегодня - просмотр видеороликов, прохождение опроса в игровой форме, участие в игре-разминке, участие в дискуссии, выполнение тематических заданий, знакомство обучающихся с ролью отрасли добычи переработки в экономике нашей страны, с достижениями России в изучаемых отраслях, актуальными задачами и перспективами развития, основными профессиями и содержанием профессиональной деятельности, вариантах профессионального образования. Ребята работали под руководством педагогов и самостоятельно.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie